Гарантия
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка продавец, обязан удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара клиенту.
«Электронная сигарета» является предметом личного использования и относится к предметам личной гигиены. Согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. товар надлежащего качества, предназначенный для личного использования и личной гигиены возврату и обмену не подлежит.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»).
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. (ст. 21 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»).